Молния!
Главная / Культура / Секрет знаменитой японской рекламы

Секрет знаменитой японской рекламы

1bwqgd26Говоря о Японии, никак нельзя пройти мимо такой темы, как японская реклама, а именно о том, какая она..слегка необычная. Да что там, просто безумная и сумасшедшая.

Однако, в этой статье я не только представлю подборку «чудных» японских роликов, но пояснения одного из рекламных агентств Японии отчего же на свет рождаются подобные шедевры рекламы.

Издание Japan Today заявило, что национальные и культурные особенности страны вовсе не связаны с тем, что рекламные ролики Японии считаются самыми безумными.

Издание объясняет необычность рекламной деятельности страны тем, что рекламные агентства соревнуются друг с другом в креативности, стараясь переплюнуть свежевыпущенный рекламный ролик соперника.

https://www.youtube.com/watch?v=8qfNCj-1gPM

«Ролики из любой другой страны могут показаться вам бессмысленными, оскорбительными или ужасными, и Япония не исключение», — сказали в издательстве. Для сравнения Japan Today упомянул корейский ролик со слоганом, достойным японской рекламы: «Ешь как змея».
Находясь в кафе, мужчина внезапно падает на пол и подползает к соседнему столику. После этого следует необъяснимое: мужчина заглатывает полностью чужой бургер.

Из соцсетей удалось узнать мнение одного японца, он писал, что в Японии полно и обыкновенной рекламы, слишком скучной для Youtube чтобы делиться ей в таких масштабах. В подтверждение того, что и в других странах есть необычные рекламные ролики, японец скинул американскую рекламу кошачьих туалетов.

https://www.youtube.com/watch?v=nEiD3_kAfAQ

Однако если американские компании проделывают большой путь, тестируя рекламу, исследуя привычки потенциальных клиентов, продумывают слоганы, то японцы так не усердствуют.

Для японцев главное, чтобы при выборе товара клиент испытывал положительные эмоции, которые появились у него при просмотре рекламы. Эта цель и заставляет рекламные агенства в первую очередь развлекать зрителей и делать их счастливыми.

Что есть еще...

Топ самых странных субкультур Японии

Если раньше Япония славилась своим глубоким символизмом, присутствующим как в кимоно, так и в чайной …

9 комментариев

  1. Чем глупее и чуднее реклама, тем ее больше смотрят, больше о ней говорят. Ею возмущаются, восхищаются и т.д. Главное, чтобы ее заметили и поэтому так много глупой рекламы. Именно глупость больше всего мы и замечаем.

    • Такая «схема» вольно или невольно даже в жизни применяется, просто нужно сделать нечто нестандартное, а уж дальше дело других: найдутся восхищенные, найдутся и возмущенные 🙂

  2. По креативности японская реклама впереди планеты всей..

  3. Все-таки, чтобы полностью проникнуться рекламой, да и любым фильмом, нужно хорошо чувствовать менталитет людей. Мне кажется, если нашу самую смешную рекламу показать в Японии, там далеко не все и всё поймут

  4. Глупая реклама не самое страшное. Значительно хуже агрессивная реклама. Ничего кроме раздражения она не приносит.
    То что подходит для японцев может быть губительным для нас и наоборот.

  5. С собакой реклама очень понравилась. Такая хозяйственная псина… чудо. Даже сначала непонятно, что это реклама блендера.
    Очень интересно было посмотреть.

  6. Японцы умеют мыслить креативно. Иногда даже и не подумаешь, куда это вывернет 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *